Рекламная группа ИМИДЖ. Все виды рекламы в вашем городе.
Наш адрес:
Работаем по всей Беларуси!
info@image.by
Билборды (англ. billboard: “bill - объявление, “board” - доска) или просто рекламные щиты появились в начале ХХ века в США, когда все массово стали приобретать автомобили. С тех пор до сегодняшнего дня это самый популярный и узнаваемый вид наружной рекламы. Это щит большого размера, которые устанавливают вдоль магистралей, трасс и улиц, на котором демонстрируют имиджевую и социальную рекламу.
Щит в виде рамы размещается на одной или двух мощных опорах, выполнен из листов оцинкованной стали или фанеры. Все металлические конструкции покрываются антикоррозийными составами.Для рекламодателя в идеале заказать конструкцию желаемых размеров и габаритов, но все чаще билборды используют как место аренды.
Материал рекламного полотна также может быть разный: бумага, винил, ткань или даже интерактивный экран с возможностью трансляции видео. Стандартный размер около 6×3 метра, но могут быть изготовлены нестандартные размеры. Из-за своей дороговизны и габаритов больше подходят для долгосрочных рекламных кампаний.
Бывают односторонними и двухсторонними, единичными или серийными (серия щитов в одном стиле рядом друг с другом), разными по форме: плоские, V- образные, треугольные. Размещают их на свободных от деревьев и зданий участках, чтобы реклама была видна с дальних расстояний. Рекламные щиты не рекомендуется размещать на высокоскоростных участках, так как водители редко обращают на них внимание.
Чтобы установить металлоконструкцию билборда нужно пройти паспортизацию и получить согласие службы городской рекламы, местных органов, ГАИ, коммунальных служб и т. д. За размещение рекламного щита государство взимает налог.
Мы не только занимаемся созданием наружной рекламы и ее дизайном, но берем на себя все процедуры по оформлению документации.